спасибо, что вы с нами!

Наши новости

08-06-2012
Мясокомбинат «Кунгурский» - победитель ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

    Рекламные кампании Мясокомбината «Кунгурский» «Синдром Чего-бы-съесть» и «Кунгур и Казань - города-побратимы», проведенные в 2011-2012 гг. в Пермском крае и Республике Татарстан, стали победителями Ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Разработчиком  рекламных кампаний выступило Агентство креативных решений «Восход».

   

 Конкурс в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года. Победители традиционно получают возможность представить свои работы на конкурс «The Globes Awards», организатором которого выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW).

    В 2012 году в ежегодном конкурсе в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» приняли участие более 90 рекламных агентств из России и Украины, которые представили на суд жюри более 400 рекламных концепций. Каждый проект, представленный на конкурс, оценивался по 10-балльной системе по 4 основным критериям: исполнение, стратегия, креативность и эффективность. В состав жюри вошли представители таких компаний, как «Mercedes-Benz», «Bacardi», «Pepsico», «Мегафон» и др.

    На церемонии награждения в концертном зале «Известия Hall» (г. Москва) рекламные кампании Мясокомбината «Кунгурский» были удостоены первых мест в номинациях «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» («Кунгур и Казань - города-побратимы») и «Лучшее творческое решение интегрированной кампании» («Синдром Чего-бы-съесть»). В числе победителей были представлены проекты таких  известных мировых и российских компаний, как «Маrs», «Procter&Gamble», «Сбербанк», «Danone», «Nokia».

    Член жюри конкурса, генеральный директор INTOWN PROMOTION/Part of TWIGA Communication Group Сергей Галустян поздравил с победой своих коллег из РА «Восход» и команду Мясокомбината «Кунгурский»: «Поздравляю с наградами за отличные, на мой взгляд, кампании, которые занимают самые почетные места уже не на первом фестивале. Кампании «Синдром Чего-бы-съесть» и «Кунгур и Казань - города-побратимы» покорили в первую очередь креативной мыслью, нестандартностью подхода к решению поставленных задач. И тот факт, что данные работы были высоко оценены на маркетинговом фестивале «Серебряный Меркурий», подчеркивает то, что поставленные задачи были выполнены».

    Рекламная кампания «Синдром Чего-бы-съесть» к основной награде завоевала приз зрительских симпатий, а «Кунгур и Казань - города-побратимы» дополнительно получила приз за результативность проведенной кампании.

    Директор Агентства креативных решений «Восход» Ирина Крафт прокомментировала очередную победу рекламных кампаний Мясокомбината «Кунгурский»: «Мы очень любим и ценим своих клиентов, особенно тех, которые думают быстро и нестандартно, ставят интересные задачи, дают свободу для творчества и не боятся доверить самое дорогое – «судьбу своих брендов», а главное - инвестируют в будущее этих брендов. Немаловажную роль сыграло и то, что в обоих проектах мы выступили и в качестве автора идеи, и в качестве подрядчика по реализации проекта. Это позволило быстро и правильно координировать работу, что было особенно важно в реализации медиапроекта «Кунгур-Казань», когда утренние новости Казани уже вечером появлялись в эфире внутри рекламных роликов. Ролики уже не были просто рекламными, они были правдивыми, новостными, актуальными и все время разными».

    Победители премии представлены на сайте конкурса «Серебряный Меркурий» - http://www.silvermercury.ru/download/winner.pdf